Оплата процентов

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

НА НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ФИНАНСОВОМУ УПОЛНОМОЧЕННОМУ

Юридическая чистота сделки согласно требованиям ЦБ РФ
На учете в донской государственной инспекции пробирного надзора
Конфиденциальность 100%

Узнайте сумму,
которую вы получите прямо сейчас!

Напишите нам в мессенджер:

или оставьте заявку

Информация о форме и способах направления претензий потребителями

Способы защиты прав получателей финансовых услуг:

1. Досудебное урегулирование:
- Обращение с претензией в ООО «Ломбард «Карман» (ломбард);
- Обращение к Финансовому уполномоченному в отношении требований потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм, при урегулировании спора до 500 000 рублей, и, если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет. До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.
- Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации по вопросам, связанным с возможным нарушением ломбардами требованиям федеральных законов и нормативных актов Банка России.

2. Судебное урегулирование:
- Обращение в суды общей юрисдикции с исковым заявлением по вопросам взыскания денежных сумм, защиты своих прав в случае несогласия с результатами досудебного урегулирования.

Способы направления обращений получателей финансовых услуг
1. Отправить обращение в ломбард можно: на бумажном носителе при личном обращении через сотрудников компании, взаимодействующих с получателями финансовых услуг, в виде почтового отправления по адресу: 354065, г. Сочи, а/я 6503; в электронной форме по адресу электронной почты: mail@karman24.ru.

Обращение должно обязательно содержать следующую информацию:
- Фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица;
- Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон – для обратной связи;
- Подпись – для обращений на бумажном носителе.

Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя финансовых услуг в обращении рекомендуется указать:
- номер договора потребительского займа (номер залогового билета), заключенного между потребителем финансовых услуг и ломбардом;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.

Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
- в обращении недостаточно данных для определения получателя финансовых услуг;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю финансовых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу финансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников финансовой организации, а также членов их семей;
- обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
- из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

2. Отправить обращение в орган досудебного рассмотрения споров – Службу Финансового уполномоченного можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3; в электронной форме через интернет-приемную https://finombudsman.ru, контактный центр: 8 (800) 200-00-10, понедельник - пятница с 9:00 до 21:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней бесплатный звонок из регионов России.

3. Отправить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью ломбардов – Центральный Банк Российской Федерации можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; в электронной форме через Интернет-приемную https://www.cbr.ru

Информация для мобилизованных заемщиков

Заемщик, являющийся участником СВО или членом его семьи, вправе обратиться в Ломбард для временной приостановки платежей по займу.
Для получения подробной информация об условиях предоставления кредитных каникул обращайтесь по телефону бесплатной горячей линии: 8(800)511-21-21